Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление образования администрации Фрунзенского района г. Минска

Блог гимназии № 37 г. Минска


+375-17-259-97-86 (Приемная) Email: gymn37@minsk.edu.by
РБ, 220019, г. Минск, ул. Федорова, 6

Лаборатория языкового погружения

Лаборатория языкового погружения – предназначена для осуществления языковой практики.

Языковое погружение – это один из наиболее действенных методов двуязычного обучения. Его преимуществом и сильной стороной являются системность, методическое единство и научная основа

Основные цели лаборатории языкового погружения:

  • формирование «вторичной языковой личности»
  • приобретение высокого функционального уровня владения иностранным языком (устным, письменным, разговорным);
  • формирование лучшего понимания ценностей иностранных культур;
  • трансляция передового опыта.

Оборудование:

  • Лингафонный кабинет;
  • Проектор;
  • Интерактивная доска;
  • Система интерактивного опроса и голосования;
  • Мультимедийный проектор.

Основные направления деятельности:

  • Использование программно-методических коплексов;
  • Разработка собственных мультимедийных продектов;
  • Использование Интернет-ресурсов;
  • Внедрение дистанционных форм обучения;
  • LEGO-технологии при обучении иностранному языку;
  • «Облачные» технологии и сервисы Web 2.0;
  • Разработка блогов педагогами.

Языковая лаборатория позволяет учащимся в процессе овладения иностранным языком погрузиться в языковую среду с помощью программно-методических учебных комплексов и специализированного программного обеспечения. Работа в языковой лаборатории стимулирует самостоятельную познавательную деятельность учащихся на изучаемом языке и увеличивает ответственность за ее результаты, способствует совершенствованию коммуникативных умений с использованием ИКТ.Лаборатория предоставляет комплекс необходимых средств обучения, ориентированных как на учащегося, так и на учителя, который может использовать ее средства для оптимизации учебно-методической деятельности.

Всестороннее использование возможностей лаборатории языкового погружения обеспечивает стимулирование речемыслительной активности учащихся, учет их индивидуальных, возрастных и личностных особенностей. Реальное или виртуальное погружение в иноязычную мультимедийную образовательную среду способствует лучшему пониманию ценностей культур других стран и формирует высокий уровень владения иностранным языком. Лаборатория повсеместно используется для проведения выпускного экзамена по английскому языку, а также как база для разработки электронных учебных комплексов и площадки для их внедрения и использования.

Блоги педагогов:

 

 

Блог учителя английского языка Гулецкая М.Н.,

https://summercourses.blogspot.com.by/

 

Блог учителя английского языка Леоненко Е.А.

 https://kateleonenko.blogspot.com.by/

Из опыта работы (видеофрагменты семинаров):

Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования компетентностного подхода к обучению английскому языку, Кутузова О.В., учитель английского языка, высшая квалификационная категория

ссылка на ролик:

https://drive.google.com/file/d/1kl0jeqBul4IreQHb2PatkiQgq9HWjAFA/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1otElbXKvGmfdsBMyGng2MUDQGwGB_jTF/view?usp=sharing

 

Современные образовательные технологии. Интернет ресурсы при обучении английскому языку. Гулецкая М.Н., учитель английского языка, первая квалификационная категория.

ссылка на ролик:

https://drive.google.com/file/d/1uOZK82rjuhPe230H17ubTBPKx_MJmSwA/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1kl0jeqBul4IreQHb2PatkiQgq9HWjAFA/view?usp=sharing

Использование интерактивных средств обучения в преподавании английского языка. Интерактивная доска. Леоненко Е.А., учитель английского языка, вторая квалификационная категория.

ссылка на ролик:

https://drive.google.com/file/d/1OGM_SHUIArG-_X2BwQPXaYcH3tQkH5X3/view?usp=sharing